Уникальный бренд уличного искусства Jeremy Novy представляет обществу продуманные социальные экзамены.
Novy борется с гомофобией, в такой закрытой для гей общества культуре, как граффити. Принося гей поп арт в заброшенные городские пространства.
Получив грант от Национального фонда искусств, он курировал первую крупную выставку такого рода “история квир-стрит-арта", премьера которой состоялась в Сан-Франциско в 2011 году, а затем гастролировал в галерее Pop Up в Лос-Анджелесе и Йельском университете.
В 2017 году , он выпустил серию работ под название "Гей Поп Культура". Куда вошли картины флаконов попперс, стилизованные под изображения Энди Уорхола. Общеизвестно, что попперс, является неотъемлемой частью гей культуры 70-80 х годов в США.
Одна из крупнейших платформ для коллекционеров искусства "Artsy" написала об Jeremy:
Novy борется с гомофобией, в такой закрытой для гей общества культуре, как граффити. Принося гей поп арт в заброшенные городские пространства.
Получив грант от Национального фонда искусств, он курировал первую крупную выставку такого рода “история квир-стрит-арта", премьера которой состоялась в Сан-Франциско в 2011 году, а затем гастролировал в галерее Pop Up в Лос-Анджелесе и Йельском университете.
В 2017 году , он выпустил серию работ под название "Гей Поп Культура". Куда вошли картины флаконов попперс, стилизованные под изображения Энди Уорхола. Общеизвестно, что попперс, является неотъемлемой частью гей культуры 70-80 х годов в США.
Одна из крупнейших платформ для коллекционеров искусства "Artsy" написала об Jeremy:
С момента окончания школы искусств Pecks искусство Novy было встречено с признанием по всей стране.
Его работа принесла пользу некоммерческим фондам, правозащитным организациям и программам общественных работ и была показана в многочисленных фильмах, книгах, публикациях и коллекциях государственных и частных.
Его трафаретная работа убедительна в своем послании и удивительно сложна для своей композиционной простоты — как рыба кои из его наиболее известной серии, которая, плавая под поверхностью бетона, ссылается на антиавторитарные закодированные символы в китайском искусстве при коммунизме.
Его новаторские образы трансвеститов, телосложения и порнографии оживляют многообразие современной идентичности, напоминая нам, что мы, каждый из нас, должны ходить по улицам наших городов в коллективной солидарности.